Доски бесплатных объявлений:
Ответы на вопросы
 Объявления |   Недвижимость |   Справочник предприятий |   Статьи |   Ответы |   Каталог сайтов |   Сообщество | 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Главная страница - Яндекс.Маркет кейсы




Открыт Яндекс.Маркет кейсы → Интернет-бизнес Яндекс Маркет Яндексмаркет ]
Дата: 21 октября 2016 в 15:39
Автор: Илья Васильев
Статус: Открыт
Рейтинг: 0 Хороший вопрос Мне не нравится
Как многим известно, ЯМаркет перешел на новую модель взаимодействия с покупателями и продавцами: теперь заказ можно оформить прямо на маркете и оплата будет взиматься за заказ. В связи с чем вопрос: есть ли у кого кейсы работы с новым ЯМаркетом? Как удалось удержать/увеличить уровень продаж? Только, пожалуйста, не надо рассказывать о том, какой Яндекс плохой, таких обсуждений здесь хватает. Хочется больше конкретики в вопросе, как теперь оптимизировать данный канал.
Дата: 23 октября 2016 в 19:45
Автор: ID
Рейтинг: +1 Хороший ответ Мне не нравится
Добрый день! Яндекс Маркет -хороший,продуктивный канал.Пока от связи с ним только плюсы . По такому принципу сейчас начали работу и транспортные компании , т е они сейчас сами готовы продавать товар .решать вопрос с Логистикой , правда у таких компаний разные договора . Например ТК Кит готовы продавать ваш продукт за процент в течении месяца , а деньги переводить раз в месяц ((( это конечно не есть хорошо ,но лучше чем ничего . Читайте лучше договора, насколько вас устроят их условия . Те есть понимаете да? продукт вы отгружаете сегодня , а денюшку получаете спустя какое то время . Яндекс Маркет возможно предоставит такую услугу несколько по другим условиям ...
Дата: 24 октября 2016 в 12:01
Автор: Максим
Рейтинг: +1 Хороший ответ Мне не нравится
Если есть интернет-магазин и сопутствующий бизнес - для увеличения числа покупателей чаще всего помогает один путь - качественная реклама. Это может быть контекстка, медийка, социальная, но конверсия любой рекламы с трудом поддается повышению.

Именно поэтому проверенное решение - Я.Директ + ВК-таргет с целевыми клиентами + intresurs.ru (сервис идентификации посетителей) = прирост дохода в 2-3 раза
Как побочный продукт - социальное сарафанное радио, когда Вашу клиентоориентированность и лабильность будут рекламировать своим друзьям.

У меня так друг построил бизнес)

Если вернуть к чистомуу Я.Маркету - то разброс и цен, и предложений значительный. При моем видении проблемы - в первую очередь надо адоптировать к рынку свой магазин, а потом уже добавлять каналы для реализации
Дата: 27 октября 2016 в 12:14
Автор: Борис Астахов
Рейтинг: +1 Хороший ответ Мне не нравится
Поскольку сайт у нашего магазина не очень пока что (не было денег на нормальную разработку), мы только выиграли. Раньше кликов было много, а продаж - почти ноль, никто долго на сайте не задерживался. А теперь с ямаркета продажи выросли процентов на 5.
Дата: 27 октября 2016 в 16:48
Автор: Валентин Курицын
Рейтинг: +1 Хороший ответ Мне не нравится
Здравствуйте! Согласен с тем, что написано кем-то выше: вначале надо адаптировать продукт под рынок. Но мы у себя подключили заказ на Маркетинге почти сразу, как эта функция появилась. Конверсия не увеличилась, но зато стало дешевле. Свидетельсвтует ли это о том, что я правильно адаптировался под рынок? Надеюсь, что да :)
Дата: 31 октября 2016 в 13:13
Автор: Илья Васильев
Рейтинг: 0 Хороший ответ Мне не нравится
ID, спасибо за ответ. Согласен с тем, что Яндекс Маркет - продуктивный канал. Но есть ли у Вас какие-то позитивные изменения с переходом на CPA? Пришлось ли производить какие-то дополнительные манипуляции?
Дата: 31 октября 2016 в 13:21
Автор: Илья Васильев
Рейтинг: 0 Хороший ответ Мне не нравится
Максим, спасибо за ответ! "В первую очередь надо адоптировать к рынку свой магазин, а потом уже добавлять каналы для реализации", - полностью согласен. Но вопрос вот в чем: если магазин уже плюс-минус адаптирован к рынку, следующим шагом очевидно будет подключение различных каналов продвижения. По моим данным, наиболее крупной торговой площадкой (да и наиболее действенной) является ЯМаркет, но новая модель вызывает вопрос, как с ней работать. То, что работать там нужно, для меня очевидно. Неочевидно только как, в связи с чем и интересуюсь кейсами :)
Дата: 31 октября 2016 в 13:32
Автор: Илья Васильев
Рейтинг: 0 Хороший ответ Мне не нравится
Борис, спасибо, то, что нужно! Скажите, а как Вы измеряете? Ну, в смысле, аналитика у Вас настроена?)
Дата: 8 ноября 2016 в 14:22
Автор: Stas_Rebrov
Рейтинг: +1 Хороший ответ Мне не нравится
Переход на CPA - самое правильное решение. Звено перехода в интернет-магазин в сфере интернет-торговли лишнее, если говорить о торговых площадках. Чем меньше действий потенциальный покупатель должен совершить на пути к покупке, тем покупка будет вероятнее.
Дата: 8 ноября 2016 в 16:39
Автор: Илья Васильев
Рейтинг: 0 Хороший ответ Мне не нравится
Stas_Rebrov,

Согласен с Вами, мне тоже кажется, что это более правильная схема. Но очень уж хотелось бы знать мнение людей, которые уже работали и достигли каких-то результатов. У Вас получилось что-то?
Дата: 9 ноября 2016 в 09:25
Автор: Stas_Rebrov
Рейтинг: +1 Хороший ответ Мне не нравится
Илья Васильев, мы вообще в силу определенных обстоятельств к Маркету не подключались. Пока только планируем.
Дата: 10 ноября 2016 в 09:59
Автор: Tru_Fan
Рейтинг: +1 Хороший ответ Мне не нравится
Не могу сказать, что в восторге от нововведений... Многим не нравится, все переживают, что Яндекс будет подминать бизнес под себя. С другой стороны, мне все-таки кажется, что вряд ли он будет этим заниматься. В общем, в любом случае, мы перешли, а что делать? Количество заказов пока не уменьшилось.
Дата: 10 ноября 2016 в 15:26
Автор: Илья Васильев
Рейтинг: 0 Хороший ответ Мне не нравится
Tru_Fan, с нововведениями всегда сложно. Я тоже не думаю, что ЯМаркет будет делать что-то себе в ущерб, но об этом много обсуждений есть и в других местах, мне об этом говорить не очень интересно. Я хочу знать, как кому удается улучшить ситуацию для себя. Большое спасибо за ответ!
Дата: 10 ноября 2016 в 16:40
Автор: Андрей Силенко
Рейтинг: -2 Хороший ответ Мне не нравится
Жлобский яндекс с его жлобскими схемами. Что бы они не зделали, это явно будет полная херня. Поэтому у меня никогда и не будет бизнеса в россии - все равно все разворуют.
Дата: 11 ноября 2016 в 08:58
Автор: Илья Васильев
Рейтинг: +1 Хороший ответ Мне не нравится
Андрей Силенко, у Вас явно нет своего бизнеса не из-за воровства, а из-за лени и нежелания брать на себя ответственность. Если что-то не получается, то никто, кроме Вас не виноват. Попросил же, без неконструктива.
Дата: 11 ноября 2016 в 16:15
Автор: KirKir
Рейтинг: 0 Хороший ответ Мне не нравится
"У меня нет бизнеса, но я все равно буду говорить, что продукт говно" - это, конечно, огонь))) А на самом деле, все не так страшно, жить можно и нужно, работать можно и нужно. Улыбаемся и пашем)))
Дата: 15 ноября 2016 в 12:33
Автор: Дарья Ростова
Рейтинг: 0 Хороший ответ Мне не нравится
>Только, пожалуйста, не надо рассказывать о том, какой Яндекс плохой, таких обсуждений здесь хватает

Естественно) Те, кто умеют работать, свое счастье стараются придержать, а недовольные всегда ходят где-то рядом ;)
Дата: 15 ноября 2016 в 12:52
Автор: Илья Васильев
Рейтинг: 0 Хороший ответ Мне не нравится
Дарья Ростова,

Хахаха, ну это, конечно, так и есть, но, может, все же поделитесь в виде исключения? Если есть чем делиться, конечно ;)
Дата: 15 ноября 2016 в 15:58
Автор: KirKir
Рейтинг: 0 Хороший ответ Мне не нравится
Хотел добавить, мне кажется, окончательно понятно будет, насколько эта схема хорошо работает, когда переведут на новую схему всех поголовно. Пока что данные слишком разрозненные.
Дата: 22 февраля 2017 в 09:36
Автор: Алиса Котова
Рейтинг: 0 Хороший ответ Мне не нравится
Мне кажется, использовать всё возможные каналы - это правильно, клиентов меньше точно не станет, но могут прийти новые. Как оптимизировать:

1. Ценовой демпинг. Первое, что ищет потребитель - где купить дешевле. Понятно, что большинство фирм не будут постоянно держать товар по низким ценам, это просто игра скидками - сегодня на одно, завтра на другое, + доставка/аксессуары.

2. Ваш рейтинг. Это второе, на что смотрит потенциальный покупатель. Если рейтинг магазина очень низкий, даже хорошая цена может не спасти ситуацию. Если Вы начинаете продавать на Я.Маркете, за этим надо будет следить.

3. Отзывы. Очень важно работать с клиентами, обеспечивать послепродажное обслуживание, возврат, гарантии... Человек, заказывая вещь, хочет знать, что он будет иметь возможность вернуть её, если она окажется некачественной, что заказ придёт в срок, что он заплатит указанную сумму, а не вдруг изменившуюся...
Даже если отзыв кажется Вам несправедливым, нужно корректно ответить и разобраться с проблемой клиента.
Спрашивали:
Дублирование сайта - Заблокирует ли Яндекс основной сайт ?
Для фанатов футбола...Стоит ли заказывать футбольную атрибутику в магазин спорта?
Мотивация сотрудников
Здравствуйте.Схема действий агента - посредника в оптовом бизнесе. Кто работал? Как тестировать нишу?Поделитесь пожалуйста опытом)
Вопрос по опту в роли посредника. Как сводить покупателя и поставщика? И Кем представляться покупателю?
Популярные:
Почему не открывается контакт?
Магазин автозапчастей
Продажа Iphone
Как найти ответственных поставщиков для дропшиппинга?
Где купить оборудование для майнинга?
Copyright © 2009-2017 Вопросы и ответы - проект, главной целью которого является упрощение нахождения и интерактивного получения правильных ответов на любые вопросы пользователей сети Интернет.