Доски бесплатных объявлений:
Ответы на вопросы
 Объявления |   Недвижимость |   Справочник предприятий |   Статьи |   Ответы |   Каталог сайтов |   Сообщество | 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Главная страница - Как организовать документооборот при оказании онлайн-услуг через платежный агрегатор




Открыт Как организовать документооборот при оказании онлайн-услуг через платежный агрегатор → Бухгалтерия и аудит 
Дата: 12 декабря 2016 в 13:49
Автор: Гичикова Татьяна
Статус: Открыт
Рейтинг: 0 Хороший вопрос Мне не нравится
Фирма ООО на УСН 6%.
Директор запускает проект по оказанию услуг (в режиме "онлайн") физ. и юр. лицам, которые оплачивают доступ электронными деньгами. Все деньги будут идти через платежный агрегатор. Клиенту будет предоставляться пользовательское соглашение.
Вопрос в следующем: как мне, как бухгалтеру вести учет, документооборот? Какие это будут документы? Что вообще нужно вести и на каких счетах, чтобы в дальнейшем не было проблем с налоговой инспекцией? Поделитесь опытом, кто как организовал бухучет в похожей ситуации.
Спрашивали:
НДС и УСНО
Автоматизация Учета склада УСН расходов приходов накладных и т.д
Как расстаться с бухгалтером
Как отобразить в бухгалтерии приобретенный станок?
Додаток 5 уточненки с ПДВ
Популярные:
Налогооблажение с Китаем
Подскажите программу типа 1с, только попроще, для семейного мини-бизнеса
Как правильно вести учёт в отделе?
500 000
Как вы планируете семейный бюджет. Чем для этого пользуетесь.
Copyright © 2009-2017 Вопросы и ответы - проект, главной целью которого является упрощение нахождения и интерактивного получения правильных ответов на любые вопросы пользователей сети Интернет.