Доски бесплатных объявлений:
Ответы на вопросы
 Объявления |   Недвижимость |   Справочник предприятий |   Статьи |   Ответы |   Каталог сайтов |   Сообщество | 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Главная страница - Как правильно вести учёт в отделе?




Открыт Как правильно вести учёт в отделе? → Бухгалтерия и аудит 
Дата: 3 августа 2017 в 11:47
Автор: Баня
Статус: Открыт
Рейтинг: 0 Хороший вопрос Мне не нравится

Здравствуйте ,как правильно вести учёт,вроде всё понятно остаток+ приход-расход -скидки покупателям=остаток расчетный.На деле два раза снимала остатки и у меня большая недостача.Что делаю не так?Я наверное неправильно оприходую деньги?В отделе сама стою 6месяцев
Спрашивали:
500 000
Арендная плата
Переоформление машины
Бухгалтерская отчетность МФО
Какие документы должен собрать кассир за смену и сдать в бухгалтерию?
Популярные:
Что лучше - взять на работу бухгалтера или заказать услуги в бухгалтерской фирме?
Добрый день. Прошу пояснить какая ставка НДС на услуги по проведению стажировки, а также начисления на зарплату преподавателей.
Я, ИП, использую помещение как выстовочный зал - нужно ли платить с него ЕНВД?
Куда платить налоги?
Какова специализация программы 1с бухгалтерия
Copyright © 2009-2017 Вопросы и ответы - проект, главной целью которого является упрощение нахождения и интерактивного получения правильных ответов на любые вопросы пользователей сети Интернет.